На главную                                 Форум                                       Ссылки                                          Контакты

Все про АКП

 

Управление автомобилем и эксплуатация автоматической коробки передач

 

Общие сведения об устройстве АКП

 

Технические характеристики АКП разных моделей и фирм

 

Неисправности в АКП вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля

 

Неисправности в АКП возникающие из-за недостатка масла

 

Снятие и установка на автомобиль коробки-автомата

 

Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля

 

Поиск и устранение возможных неисправностей

 

Различные испытания

 

Таблица автоматического переключения

 

Возможные неисправности АКП при ее установке

 

Устранение некоторых неисправностей без снятия АКП с двигателя

 

Устранение неисправностей в АКП с частичным или полным снятием ее с двигателя

 

Перечень неисправностей в АКП связанных с работой гидротрансформатора

 

Электрическая схема и принцип управления ПП

 

Перечень неисправностей в АКП связанных с частичным или полным выходом из строя блока электронного переключения скоростей

 

Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов

 

Возможные неисправности заднеприводных коробок-автоматов

 

Марки масла, замена его и количество масла в АКП

 

Примерные емкостные единицы для заливки масла в автоматы

 



Перечень неисправностей в АКП связанных с частичным или полным выходом из строя блока электронного переключения скоростей.

Пионерами электронного переключения скоростей являются фирмы Мицубиси и Мазда. Такие переключатели установлены на автомобилях этих фирм: «Мазда-Капела», «Галант», «Итерна», «Мазда-Косма», а в последнее время на автомобилях и других фирм.

При отказе электронного блока переключения скоростей выходит из строя сама коробка - сгорают фрикционные диски муфты переднего хода и D.

Характерные признаки неисправности электронного блока

1. Есть 1-я скорость, а дальше переключений нет.

•   неисправен датчик электронного переключения скоростей;

•  не включены электроклапаны в клапанном механизме;

•  хаотичное включение электроклапанов.

2. Машина не переключается со 2-й на 3 -ю, и 4-ю скорости и наоборот, с 4-й на 3-, 2-, 1-ю скорости. Ручка переключения скоростей не реагирует на переключения:

•  то же самое, что и в пункте 1.

3. Машина на большой скорости то включается на пониженную передачу, то, с возрастанием оборотов двигателя, выключается на некоторое время:

•  хаотическое включение электроклапанов или выключение их вообще;

•  отсутствие контакта с датчиком переключателя скоростей или его неисправность.

4. При включении двигателя нет 1-й скорости, а только скорость D:

неисправность электронного блока ЭБУ;

неисправность датчика ЭБУ;

нет контакта в разъеме фишки клапанного механизма.

5. Нет переключения на 4-ю скорость.

Эта неисправность самая распространенная среди заднеприводных автомобилей фирмы Топота как 2-ВД, так и 4-ВД. Происходит она в коробках с электронным датчиком переключения скоростей на хвостовике. Здесь так же возможна неисправность датчика или его электрически цепей, но в основном дает сбой компьютерный блок включения повышающих передач.

Эту неисправность специалисты-электронщики устраняют за полчаса, перенастроив компьютерный блок или устранив неисправность в блоке. Если же блок исправен, а скорость так и не включается, тогда необходимо проверить уровень масла в автомате, его цвет и запах. Если масло не красное, а темно-красное или уже коричневое и пахнет горелым, то однозначно - автомат нуждается в ремонте.

 



Сайт управляется системой uCoz