На главную                                 Форум                                       Ссылки                                          Контакты

Все про АКП

 

Управление автомобилем и эксплуатация автоматической коробки передач

 

Общие сведения об устройстве АКП

 

Технические характеристики АКП разных моделей и фирм

 

Неисправности в АКП вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля

 

Неисправности в АКП возникающие из-за недостатка масла

 

Снятие и установка на автомобиль коробки-автомата

 

Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля

 

Поиск и устранение возможных неисправностей

 

Различные испытания

 

Таблица автоматического переключения

 

Возможные неисправности АКП при ее установке

 

Устранение некоторых неисправностей без снятия АКП с двигателя

 

Устранение неисправностей в АКП с частичным или полным снятием ее с двигателя

 

Перечень неисправностей в АКП связанных с работой гидротрансформатора

 

Электрическая схема и принцип управления ПП

 

Перечень неисправностей в АКП связанных с частичным или полным выходом из строя блока электронного переключения скоростей

 

Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов

 

Возможные неисправности заднеприводных коробок-автоматов

 

Марки масла, замена его и количество масла в АКП

 

Примерные емкостные единицы для заливки масла в автоматы

 



Снятие и установка на автомобиль коробки-автомата

 

Прежде чем снять с автомобиля автоматическую коробку передач, сокращенно именуемую АКП в дальнейшем, нужно проверить, не течет ли с неё или из сальников масло. В первую очередь проверяются сальники полуосей и гидротрансформатора. Дальше проверяется поддон и прокладка под­дона на подтекание. Затем проверяется прокладка половинок картера и другие прокладки. Всё это записывается в журнале для дальнейшей работы с коробкой. Дальше производим визуальный осмотр АКП на предмет малых и больших трещин в теле коробки для определения, подлежит ли коробка ремонту или не подлежит. В случае больших трещин, нужно отказаться от ремонта и лучше купить такую коробку новую или Б\У, так как металл корпуса коробки сварке очень плохо поддается и в основном трескается.

Открученную от двигателя коробку надо снимать вместе с гидротрансформатором, который заранее откручивают от маховика. Пока коробка еще на месте проверьте зазор между открученным гидротрансформатором, утопив его до упора в коробку и маховиком двигателя. Величина зазора записывается в журнал, где ведется запись по снятию и установке коробки. Эта величина для каждой марки автомобиля индивидуальная и нужно обязательно её знать пока коробка ещё не снята, иначе при установке коробки на автомобиль, ступицей гидротрансформатора можно обломать выступы в шестерне масляного насоса.

На рисунке 2 Вы видите правильно установленный гидротрансформа­тор находящийся в картере коробки автомата. Размер А составляющий в данном случае 17 миллиметров от торца картера до торца направляющей у всех марок и моделей автомобилей разный и только путем проверки его на не снятом автомате можно точно узнать какой размер А на Вашем автомате.

                      

Рис 2

В этом журнале записывается сколько сливается масла с гидротранс­форматора и с поддона, в котором есть пробка или с дифференциала, если в поддоне нет пробок, масло сливается в мерную емкость и замеряется, какое количество слито с коробки, заносится в журнал для учета. Так же записывается количество масла, слитого в течение всего времени ремонта коробки. Эти записи помогут вам сделать правильный уровень масла в коробке при его заливке в отремонтированную коробку.

              УСТАНОВКА КОРОБКИ-АВТОМАТА НА АВТОМОБИЛЬ

Установка коробки-автомата на автомобиль - очень серьезный процесс, который требует от специалиста навыка установок автоматов на автомобиль. Сложность заключена в правильной установке в коробку гидротрансформатора. Он устанавливается на два шлицевых вала, выходящих из коробки, а венчиком с прорезью садится на шестерню масляного насоса, который создает давление, находясь в зацеплении с гидротрансформатором. Неправильная посадка венчика гидротрансформатора приводит к облому шлицов шес­терни, а иногда к полной поломке ее на несколько частей.

При правильной установке коробки на автомобиль зазоры остаются те же между маховиком и гидротрансформатором. Зазор этот не должен превышать 3 мм. Если зазор 3 мм и более, то вам надлежит заняться двигателем, так как осевой зазор вашего коленвала увеличен и это отразится на работе коробки-автомата.

 



Сайт управляется системой uCoz