ПРИЗНАК
НЕИСПРАВНОСТИ |
ПРИЧИНА
НЕИСПРАВНОСТИ |
СПОСОБ
УСТРАНЕНИЯ |
|
Нет движения вперед,
автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.
|
1. Износ фрикционных
дисков муфты прямого хода С 1.
2. Износ или обрыв
манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка
масляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан
переключения с 1 -и на 2-ю скорость.
|
1. Заменить
фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжет.
3. Заменить масляные
уплотнительные кольца на новые.
4. Разобрать
клапанной механизм и очистить клапан. |
|
Нет движения назад,
вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
|
1 .Износ фрикционных
дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв
манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка
масляных уплотнительных колец, этой муфты.
4. Срезано шлицевое
соединение в корпусе барабана солнечной шестерни. |
1. Заменить
фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжеты.
3. Заменить масляные
уплотнительные кольца
на новые.
4. Заменить
неисправную деталь на новую. |
|
Нет движения
назад, вперед есть
все переключения.
|
1. Износ фрикционного
слоя на тормозной
ленте.
2. Износ или обрыв
манжет поршня
тормозной ленты.
3. Сломался шток
поршня
тормозной ленты. |
1. Заменить тормозную
ленту.
2. Заменить манжеты
на поршне.
3. Заменить деталь
на новую. |
|
Нет движения ни
назад ни вперед, при
переключении с "P"
или "N"
на любую
скорость, нет
ощутимого толчка включения какой-либо
передачи.
|
1. Неисправен
гидротрансформатор.
2. Сломалась и не
работает ведущая
шестерня масляного
насоса, отошла и нет
сцепления её с
гидротрансформатором
3. Малое количество
масла в автомате.
4. Очень сильно
загрязнена сетка
фильтра.
5.Сильный износ
фрикционных дисков
муфт и тормозной
ленты.
6. Износ или обрыв
манжет поршней этих
муфт.
7. Износ или поломка
масляных уплотни-
тельных колец этих
муфт.
8. Заело клапан
включения 1 -и скорости. |
1. Заменить
гидротрансформатор
2. Убедившись в
правильности диагноза, открутите
болты, скрепляющие
ГТ
с маховиком и
подложите
2-х
мм шайбы между ГТ
и маховиком.
Закрутите
болты.
3. Долейте до
верхнего
уровня масла на
заведённой машине.
4. Развальцевать
фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную
ленту и диски этих
муфт.
6. Заменить манжеты
этих муфт.
7. Заменить масляные
уплотнительные
кольца.
8. Разобрать
клапанный
механизм и очистить
клапан.
|
|
Нет движения ни
назад ни вперед, при
переключении в
позицию "P"
или "N"
на любую скорость
есть ощутимый
толчок включения
передачи, но машина
буксует и не
движется. |
1. Неисправен
гидротрансформатор.
2. Малое количество
масла в автомате.
3. Загрязнена сетка
масляного фильтра.
|
1. Заменить
гидротрансформатор.
2. Долить недостающее
масло в автомат.
3. Развальцевать
фильтр, промыть и
продуть.
|
|
Есть движение назад
а вперед включается
только 1-я передача.
|
1 .Заело регулирующий
клапан в центробежном
переключателе
скоростей.
2. Сломалась
косозубая
шестерня на валу
переключателя скоростей.
3. Срезало шплинт
крепления косозубой
шестерни на валу
переключателя.
4. Заело клапан
переключения с 1-й на
2-ю передачу. |
1. Разобрать,
промыть,
очистить клапан.
2. Заменить шестерню
или переключатель
скоростей.
3. Установить новый
шплинт.
4. Разобрать
клапанный
механизм и очистить
клапан. |
|
Есть движение назад,
а вперед включается
только 1-я и 2-я
передача, 3-й передачи нет. |
1. Заело клапан
включения 3-й скорости в клапанном механизме.
|
1. Разобрать
клапанный
механизм и очистить
клапан.
|
|
Автомобиль едет
нормально, но на
длительном подъеме на
последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение
на пониженную скорость прежде
временно. |
1. Мал уровень масла
в
автомате.
2. 0бший износ
манжет,
уплотнительных колец
и
дисков этой муфты.
|
1. Долить масло до
верхнего уровня.
2. Заменить диски,
манжеты, уплотнительную
кольца этой муфты.
|
|
При трогании с места
автомобиль немного
пробуксовывает, но
набрав потом
небольшую скорость едет
нормально,
переключаясь на остальные
скорости.
|
1 .В
гидротрансформаторе большой износ
шлицов ступицы
турбинного колеса
из-за чего происходит проскальзывание вала
коробки передач при
больших оборотах
двигателя.
2. Износ фрикционных
дисков муфты
переднего хода.
3. Износились или
порваны манжеты
поршня этой муфты |
1. Заменить
гидротрансформатор.
2. 3аменить
фрикционные диски этой муфты.
3. Заменить манжеты
на
поршне.
|
|
Автомобиль двигается
при установке рычага
переключения передач
в положение "N".
|
1. Нарушена
регулировка троса или рычага при
вода управления
короб
кой передач.
2. 3аедание поршня
муфты С 1.
3. Приварились из-за
длительной буксовки
диски к пластинам в
муфте С 1. |
1. Отрегулировать
трос
привода.
2. Разобрать блок
муфт
и устранить
неисправность.
3. Разобрать муфту,
заменить на поршне
манжеты, фрикционные
диски и пластины. |
|
Переключение передач
происходит при
скоростях выше нормальных
значений.
|
1. Нарушена
регулировка тросика управления
дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана
центробежного
регулятора.
3. Частичное
засорение
сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный
клапан в клапанном
механизме. |
1. Отрегулировать
тросик.
2. Снять, помыть и
прочистить клапан.
3. Развальцевать,
промыть и продуть,
или заменить на новый
фильтр.
4. Разобрать
клапанный
механизм и очистить
клапан. |
|
При резком нажатии на
педаль газа нет переключения на низшую передачу /эффект "кик-даун"/.
|
1. Неисправен датчик
давления или ножной
включатель "кик-даун".
2. 3аедание клапана
управления переключением с 3-й передачи на
2-ю.
З. Обрыв
электрической
цепи датчика иди
ножного включателя.
4. Неправильно
отрегулирован трос
управления
дроссельными заслонками. |
1 .Заменить датчик
давления или
включателя "кик-даун".
2. Разобрать
клапанный
механизм и прочистить клапан переключения.
З. Найти
неисправность в цепи и устранить ее.
4.Отрегулировать трос
дроссельными
заслонками. |
|
Не происходит
торможение двигателем на 1-й и 2-й передаче.
|
1. Вышла из строя
тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
2. Износ или разрыв
уплотнительных манжет
поршня ленты.
З. Заело модулирующий
клапан при торможении
двигателем. |
1. Заменить тормозную
ленту.
2. 3аменить
уплотнительные
манжеты на поршне.
З. Разобрать
клапанный
механизм и очистить
клапан. |
|
Пробуксовка муфт при
переключении передач.
|
1. Средняя
засоренность сетки фильтра.
2. Малый уровень
масла.
З. Неисправна муфта
С1.
|
1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра
или заменить фильтр.
2. Долить масло выше
верхнего уровня.
З. Заменить или
устранить неисправность муфты. |
|
Нет движения на «D»
есть только 1,2 и задняя скорость.
|
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего
хода С1.
|
1. Заменить диски на
новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне. |
|
Нет переключения на
3-ю передачу. Назад едет нормально. |
1. Сносились
уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
2. 3аедание клапана в
центробежном регуляторе. |
1. Заменить кольца на
новые.
2. Разобрать
центробежный регулятор и очистить клапан. |
|
Нет переключения на
3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. |
1. Большой износ
масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи. |
1. Заменить масляные
уплотнительные кольца на новые. |
|
Автомобиль при езде
дергается, буксует. |
1. Вышла из строя
муфта свободного хода Ф1. |
1. Замените
неисправную муфту на новую. |
|
Переключение передач
в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше. |
1. Общий износ
фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались
большие зазоры в (Наборах дисков и пластин). |
1. Капитальный ремонт
с заменой всех дисков муфт и тормозов. |
|
Нет движения ни назад
ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. |
1. Срезало шлицы в
ступице турбинного колеса. |
1. Заменить
гидротрансформатор, |
|
Нет движения ни назад
ни вперед. Магистрального давления нет. |
1 .Срезало шлицы вала
масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 2.
Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. |
1. Заменить
гидротрансформатор.
2. Заменить вал
реактора или масляный насос в сборе. |
|
Автомобиль еле-еле
трогается с места как бы буксуя и очень медленно набирает скорость;
назад едет так же. |
1. Нарушение
герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.
2. Обрыв лопаток
вентиляторов насосного или турбинного колеса. |
1. Заменить
гидротрансформатор.
2. Заменить
гидротрансформатор. |
|
Скрежет и гул в
коробке в месте расположения дифференциала.
|
1. Износ ведомой и
ведущей шестерни дифференциала.
2. Износ подшипника
дифференциала.
Увеличение осевого
зазора в подшипнике.
З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов
в дифференциале.
|
1. Разобрать автомат,
проверил» дифференциал, изношенный заме
нить.
2. Проверить
подшипники дифференциала, изношенные заменить.
З. Снять
дифференциал,
проверить состояние
пальца, сателлитов. Если выработка в пальце, то заменить палец и
сателлиты, а если выработка в
корпусе, то заменить
дифференциал. |
|
Автомобиль движется,
пока не нагрелось масло
в автомате и сама
машина. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге
машина не движется, а буксует на месте. |
1. Износ фрикционных
дисков муфты переднего
хода. Пока масло
холодное его вязкость и давление большее, чем в нагретом состоянии и
поэтому изношенные диски хорошо прижимаются друг к другу, создавая
сцепление с двигателем.
2. Присутствие в
масле множественной пыльцы от изношенных фрикционных дисков. Масло с
пыльцой забивает сетку фильтра и магистральное давление падает,
начинается пробуксовка муфт.
|
1.Замена набора
фрикционных дисков.
2.Ремонт автомата с
промывкой и заменой масла и масляного фильтра. |
|
Автомобиль не
развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на
подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком
нажатии на педаль газа. Нет эффекта "кик-даун".
|
1.Неполадки в работе двигателя. Провал
оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000- до
1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к
переключению передач.
|
1.Найти неисправность
работе двигателя и устранить ее. |
|
При включении
какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу. |
1 .Заедание некоторых
клапанов переключения муфт скоростей.
2. Неисправность в
гидротрансформаторе. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом
посредством отрыва одной или нескольких лопаток. |
1. Разобрать
клапанный механизм, промыть и очистить клапана.
2. Заменить
гидротрансформатор. |
|
Нет задней скорости,
вперед только 1-я скорость, 2 и 3 нет. |
1. Срезало шлицы
корпуса, ведущего барабана солнечной, шестерни. |
1. Разобрать автомат
и заменить ведущий барабан солнечной шестерни. |
|
Масло в автомате
пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом
начинает пробуксовывать. |
1 .В автомат попала вода, вместе с маслом, получается эмульсия пенная,
которая забивает селу фильтра и масляный насос перестает работать.
2
Разгерметизировалась трубка охладителя в радиаторе и тосол попал в
масло. В результате реакции образовалась пенная масса, которая
забила сетку фильтра. |
1 .Разобрать и промыть все детали автомата вплоть до манжет поршней.
2. Разобрать и промыть все детали автомата. Заменить радиатор или
устранить неисправность в радиаторе. |
|
Низкое давление масла
в магистрали. |
1. Засорение масляного фильтра в клапанном механизме.
2. Низкий уровень масла в автомате.
3. Подсос воздуха во всасывающий трубопровод.
4. 3аело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе.
5. Забивка
трубопровода автомата. |
1. Снять фильтр и заменить на новый или разобрать старый, где стоит
металлическая сетка а не фетр, промыть, продуть воздухом и собрать.
2. Выяснить причину такого уровня и долить масло.
3. Проверить все соединения входа и выхода масла из коробки по
трубопроводу и устранить течь или подсос воздуха в нем.
4. Снять с автомата
масляный насос, разобщать его промыть и продуть клапан сброса
давления.
5. Проверить
исправность трубопровода и устранить неисправность. |
|
В поддоне обнаружены
частицы железа на
магнитах. Частицы
острые, крупные. |
1. Износ планетарной
шестерни или упорного
подшипника.
2. Износ пальца
сателлитов редуктора. |
1. Разобрать автомат
и
заменить
поврежденные детали.
2. Разобрать автомат
и заменить редуктор. |
|
Частицы алюминия на
дне поддона.
|
1. Износ рабочего
слоя
скользящего
подшипника. 2. Износ какой-либо
втулки алюминиевой в
деталях планетарного
механизма
3. Выработка в
гнездах упорных "подшипников дифференциала.
|
1. Разобрать автомат
и
заменить деталь,
найдя
причину ее износа.
2. Разобрать автомат,
найти деталь с
изношенной втулкой и
заменить или всю
деталь
или втулку.
3. Разобрать автомат,
убрать дифференциал с подшипниками. Произ
вести реконструкцию
гнезда методом бородко-
вания, а в случае
сильно
го износа заменить
гнездо или половинку
корпуса автомата. |
|
Частицы обломков
пластмассы или
текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке. |
1. Износ или поломка
пластмассовой втулки.
2. Сточилась или
сломалась упорная шайба насоса или муфты. |
1 .Заменить
изношенную
или сломанную деталь.
2. Заменить сломанную деталь. |
|
В поддоне на магните
обнаружены маленькие
ролики.
|
1. Рассыпался упорный
подшипник роликовый
планетарного
механизма.
|
1. Разобрать автомат,
найти место, где стоял
подшипник и, если
остальное все в
порядке,
заменить подшипник. |
|
Металлический шум при
работе двигателя на холостом ходу. |
1. Износ фрикционных
дисков какой-либо муфты. |
1. Разобрать автомат
и устранить неисправность. |
|
|
|
|
|
|
|
|