Все про АКП
Управление автомобилем и эксплуатация автоматической коробки передач
Общие сведения об устройстве АКП
Технические характеристики АКП разных моделей и фирм
Неисправности в АКП вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля
Неисправности в АКП возникающие из-за недостатка масла
Снятие и установка на автомобиль коробки-автомата
Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля
Поиск и устранение возможных неисправностей
Таблица автоматического переключения
Возможные неисправности АКП при ее установке
Устранение некоторых неисправностей без снятия АКП с двигателя
Устранение неисправностей в АКП с частичным или полным снятием ее с двигателя
Перечень неисправностей в АКП связанных с работой гидротрансформатора
Электрическая схема и принцип управления ПП
Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов
Возможные неисправности заднеприводных коробок-автоматов
Марки масла, замена его и количество масла в АКП
Примерные емкостные единицы для заливки масла в автоматы |
Поиск и устранение возможных неисправностей Для точного и быстрого поиска и устранения возможных неисправностей в автоматических коробках передач необходимы три условия: 1. Водитель автомобиля должен иметь представление об устройстве и работе коробки передач. 2. Он должен иметь ясное понимание проявлений неисправности сам испытывая свой автомобиль на разных режимах. 3. Операции поиска и устранения неисправностей следует производить точно и в полном объеме. Примечание: Никогда не снимайте преждевременно коробку передач с автомобиля и не начинайте ее разборку без предварительного проведения на автомобиле приведенных ниже проверок. В противном случае неизбежны большие потери времени и неоправданные большие трудозатраты, подлежащие вами оплате. В некоторых случаях возможны неисправности двигателя, гидротрансформатора, редуктора а не коробки- автомата, поэтому предварительная проверка и регулировка крайне необходимы. АНАЛИЗ ЖАЛОБЫДетальное изучение условий, при которых возникла неисправность, играют весьма важную роль при проведении рабочих операций. Иными словами, основой поиска и устранений неисправности должны быть определения: «как должна быть проведена проверка?» и «что нужно ремонтировать?». Важно также провести сравнение паспортных технических данных с фактическими характеристиками. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКАВо многих случаях возможно решить проблему просто путем проведения проверки и необходимых регулировок. Следовательно, очень важно перед тем, как перейти к следующей операции, выполнить предварительную проверку и регулировку. Например, если холостые обороты намного выше стандартного значения, удар при переключении будет намного большим, когда производится переключение с диапазона «N» или «Р» на другой диапазон. Если трос дроссельной заслонки неправильно отрегулирован (слишком длинный), дроссельная заслонка в карбюраторе будет не полностью открываться при полном нажатии на педаль акселератора, что сделает невозможным достижение эффекта «кик-даун». Если уровень жидкости в автоматической коробке передач слишком низкий, в масляный насос будет попадать воздух, который вызовет падение давления в магистрали, что приведет к буксованию муфт и тормозов, ненормальному шуму и другим проблемам. В худшем случае фрикционные диски сотрутся и выйдут из строя и тогда уже ремонт неизбежен. Исходя из этого, можно понять, почему предварительная проверка и регулировка очень важны и их нужно выполнить прежде, чем перейти к другим испытаниям. Водитель должен всегда помнить, что переход к следующим этапам проверки возможен только после устранения дефектов, обнаруженных предыдущими проверками.Операции поиска неисправностей:
|