На главную                                 Форум                                       Ссылки                                          Контакты

Все про АКП

 

Управление автомобилем и эксплуатация автоматической коробки передач

 

Общие сведения об устройстве АКП

 

Технические характеристики АКП разных моделей и фирм

 

Неисправности в АКП вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля

 

Неисправности в АКП возникающие из-за недостатка масла

 

Снятие и установка на автомобиль коробки-автомата

 

Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля

 

Поиск и устранение возможных неисправностей

 

Различные испытания

 

Таблица автоматического переключения

 

Возможные неисправности АКП при ее установке

 

Устранение некоторых неисправностей без снятия АКП с двигателя

 

Устранение неисправностей в АКП с частичным или полным снятием ее с двигателя

 

Перечень неисправностей в АКП связанных с работой гидротрансформатора

 

Электрическая схема и принцип управления ПП

 

Перечень неисправностей в АКП связанных с частичным или полным выходом из строя блока электронного переключения скоростей

 

Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов

 

Возможные неисправности заднеприводных коробок-автоматов

 

Марки масла, замена его и количество масла в АКП

 

Примерные емкостные единицы для заливки масла в автоматы

 



Поиск и устранение возможных неисправностей

Для точного и быстрого поиска и устранения возможных неисправно­стей в автоматических коробках передач необходимы три условия:

1. Водитель автомобиля должен иметь представление об устройстве и работе коробки передач.

2. Он должен иметь ясное понимание проявлений неисправности сам испытывая свой автомобиль на разных режимах.

3. Операции поиска и устранения неисправностей следует произво­дить точно и в полном объеме.

 

Примечание:

Никогда не снимайте преждевременно коробку передач с автомо­биля и не начинайте ее разборку без предварительного проведения на автомобиле приведенных ниже проверок. В противном случае неизбеж­ны большие потери времени и неоправданные большие трудозатраты, подлежащие вами оплате. В некоторых случаях возможны неисправнос­ти двигателя, гидротрансформатора, редуктора а не коробки- автомата, поэтому предварительная проверка и регулировка крайне необходимы.

АНАЛИЗ ЖАЛОБЫ

Детальное изучение условий, при которых возникла неисправность, играют весьма важную роль при проведении рабочих операций. Иными сло­вами, основой поиска и устранений неисправности должны быть определе­ния: «как должна быть проведена проверка?» и «что нужно ремонтировать?».

Важно также провести сравнение паспортных технических данных с фактическими характеристиками.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

Во многих случаях возможно решить проблему просто путем прове­дения проверки и необходимых регулировок. Следовательно, очень важно перед тем, как перейти к следующей операции, выполнить предваритель­ную проверку и регулировку.

Например, если холостые обороты намного выше стандартного значе­ния, удар при переключении будет намного большим, когда производится переключение с диапазона «N» или «Р» на другой диапазон. Если трос дрос­сельной заслонки неправильно отрегулирован (слишком длинный), дроссель­ная заслонка в карбюраторе будет не полностью открываться при полном нажатии на педаль акселератора, что сделает невозможным достижение эф­фекта «кик-даун». Если уровень жидкости в автоматической коробке пере­дач слишком низкий, в масляный насос будет попадать воздух, который вы­зовет падение давления в магистрали, что приведет к буксованию муфт и тормозов, ненормальному шуму и другим проблемам. В худшем случае фрик­ционные диски сотрутся и выйдут из строя и тогда уже ремонт неизбежен. Исходя из этого, можно понять, почему предварительная проверка и регули­ровка очень важны и их нужно выполнить прежде, чем перейти к другим испытаниям.

Водитель должен всегда помнить, что переход к следующим этапам проверки возможен только после устранения дефектов, обнаруженных пре­дыдущими проверками.

Операции поиска неисправностей:

 



Сайт управляется системой uCoz