Все про АКП
Управление автомобилем и эксплуатация автоматической коробки передач
Общие сведения об устройстве АКП
Технические характеристики АКП разных моделей и фирм
Неисправности в АКП вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля
Неисправности в АКП возникающие из-за недостатка масла
Снятие и установка на автомобиль коробки-автомата
Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля
Поиск и устранение возможных неисправностей
Таблица автоматического переключения
Возможные неисправности АКП при ее установке
Устранение некоторых неисправностей без снятия АКП с двигателя
Устранение неисправностей в АКП с частичным или полным снятием ее с двигателя
Перечень неисправностей в АКП связанных с работой гидротрансформатора
Электрическая схема и принцип управления ПП
Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов
Возможные неисправности заднеприводных коробок-автоматов
Марки масла, замена его и количество масла в АКП
Примерные емкостные единицы для заливки масла в автоматы |
Возможные неисправности АКП при ее установке Замену или установку отремонтированной коробки передач рекомендуется выполнять специалистам, имеющим определенный опыт в этом деле. Снять коробку можно, а вот поставить ее на место - целая проблема. Даже специалисты, которые сняли и поставили не один десяток коробок, допускают ошибки при установке, заливке масла и обкатке машины. Но если Вы, в силу сложившихся обстоятельств, решили снять, сдать в ремонт а потом установить коробку сами, то знание возможных дефектов, возникающих при установке, будет вам совсем не лишним. Машина не трогается с места (ни вперед, ни назад) Не работает масляный насос; нет ни магистрального, ни рабочего давления; шум: шелест; тяжелая заводка двигателя. Это от того, что шестерню масляного насоса прижало венцом гидротрансформатора, или сломались зацепные зубья этой шестерни, или шестерня треснула. И это все из-за неправильной установки гидротрансформатора на шлицевые валы и шестерню масляного насоса. Если установка выполнена правильно, но при работающем двигателе из-под сальника гидротрансформатора иногда понемногу, а иногда ручьем бежит масло, значит, при установке гидротрансформатора фланцем порезана рабочая кромка сальника (масло подтекает незначительно) или с сальника при установке гидротрансформатора слетела пружина (масло бежит ручьем). Если подтекают сальники полуосей в автомате, то это значит, что с ними произошло то же, что и с сальниками гидротрансформатора. Если переключение скоростей после установки коробки происходит на больших оборотах двигателя, то Вы, возможно, перетянули тросик дроссельного клапана. В этом случае отрегулировать натяжение тросика можно самостоятельно (см. Возможные неисправности переднеприводных коробок -автоматов). При неправильной установке и регулировке рычага переключения передач будут неправильно, не соответствуя символам у основания рычага или на табло, включаться передачи. Регулировка включения передач описана в разделе «Устранение некоторых неисправностей в АКП без снятия ее с двигателя»
|