На главную                                 Форум                                       Ссылки                                          Контакты

Все про АКП

 

Управление автомобилем и эксплуатация автоматической коробки передач

 

Общие сведения об устройстве АКП

 

Технические характеристики АКП разных моделей и фирм

 

Неисправности в АКП вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля

 

Неисправности в АКП возникающие из-за недостатка масла

 

Снятие и установка на автомобиль коробки-автомата

 

Заливка масла в автомат, регулировка и обкатка автомобиля

 

Поиск и устранение возможных неисправностей

 

Различные испытания

 

Таблица автоматического переключения

 

Возможные неисправности АКП при ее установке

 

Устранение некоторых неисправностей без снятия АКП с двигателя

 

Устранение неисправностей в АКП с частичным или полным снятием ее с двигателя

 

Перечень неисправностей в АКП связанных с работой гидротрансформатора

 

Электрическая схема и принцип управления ПП

 

Перечень неисправностей в АКП связанных с частичным или полным выходом из строя блока электронного переключения скоростей

 

Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов

 

Возможные неисправности заднеприводных коробок-автоматов

 

Марки масла, замена его и количество масла в АКП

 

Примерные емкостные единицы для заливки масла в автоматы

 



Возможные неисправности АКП при ее установке

Замену или установку отремонтированной коробки передач рекомендуется выполнять специалистам, имеющим определенный опыт в этом деле. Снять коробку можно, а вот поставить ее на место - целая проблема. Даже специалисты, которые сняли и поставили не один десяток коробок, допускают ошибки при установке, заливке масла и обкатке машины. Но если Вы, в силу сложившихся обстоятельств, решили снять, сдать в ремонт а потом установить коробку сами, то знание возможных дефектов, возникающих при установке, будет вам совсем не лишним.

Машина не трогается с места (ни вперед, ни назад)

Не работает масляный насос; нет ни магистрального, ни рабочего давления; шум: шелест; тяжелая заводка двигателя. Это от того, что шестерню масляного насоса прижало венцом гидротрансформатора, или сломались зацепные зубья этой шестерни, или шестерня треснула. И это все из-за неправильной установки гидротрансформатора на шлицевые валы и шестерню масляного насоса.

Если установка выполнена правильно, но при работающем двигателе из-под сальника гидротрансформатора иногда понемногу, а иногда ручьем бежит масло, значит, при установке гидротрансформатора фланцем порезана рабочая кромка сальника (масло подтекает незначительно) или с сальника при установке гидротрансформатора слетела пружина (масло бежит ручьем).

Если подтекают сальники полуосей в автомате, то это значит, что с ними произошло то же, что и с сальниками гидротрансформатора.

Если переключение скоростей после установки коробки происходит на больших оборотах двигателя, то Вы, возможно, перетянули тросик дроссельного клапана. В этом случае отрегулировать натяжение тросика можно самостоятельно (см. Возможные неисправности переднеприводных коробок -автоматов). При неправильной установке и регулировке рычага переключения передач будут неправильно, не соответствуя симво­лам у основания рычага или на табло, включаться передачи. Регулировка включения передач описана в разделе «Устранение некоторых неисправностей в АКП без снятия ее с двигателя»

 



Сайт управляется системой uCoz